суббота, 2 февраля 2013 г.

обзор брони в сталкер чистое небо

Так же изменены характеристики большинства стволов, особенно это касается Абаканов, Калашей, LR-300 и L-85. В первой половине игры стрелять из них крайне тяжело, и игрок зачастую ищет возможность скорее их скинуть куда нибудь, и бродить с дробовиком и пистолетом. Даже обычные бандиты в плащах и спортивных костюмах свободно выдерживают несколько попаданий бронированным боеприпасом, а обычные пули для них вообще не создают особых проблем, можно пол обоимы высадить в торс противнику, и он устоит! Но все эти негативные ощущения пропадают, как только у игрока в руках появляются хорошие образцы оружия (Гроза, SIG SF- 550, Вал или Винтарь) из которых громить врагов куда проще. Но все таки, как и раньше самым надежным средством на дальних дистанциях остается СВД. Эта винтовка позволяет выдавать хедшоты и наPрасстоянииPдо двухсот двадцати метров, именно на той дистанции когда враги не замечают главного героя. Однако СВД не лучший вариант на ближних дистанциях в активном бою, перезарядка долгая и скорострельность не лучше. Масло в огонь постоянно подливает тот факт, что теперь и враги обильно забрасывают вас гранатами, и теперь игроку по началу игры прийдется постоянно менять местоположение, поскольку три Pчетыре гранаты — это уже серьёзно

Хочется заострить внимание на системе апгрейдов в игре — это наверное самый интересный и интригующий момент в игре, для тех кто еще не играл в Сталкер: Чистое небо, а только закончил тени Чернобыля. На каждой базе какой либо группировки теперь сидит мастер — оружейник, способный за определенную плату усовершенствовать оружие или броню, а также занимаются ремонтом. Теперь у оружия можно увеличить ёмкость магазина сменить калибр, а так же снизить вес оружия, его отдачу и повысить точность стрельбы и настильность. А у защитных костюмов можно повысить прочность, увеличить количество надеваемых вами артефактов, улучшить или встроить приборы ночного видения, Pулучшить переносимый вес и добавить защищенность от многих поражающих факторов. Так же на базе каждой группировки есть свой торговец, и теперь за выполнение второстепенных квестов, вы получаете награду у него.

Второе интересное новшество — это война группировок, в первой части игры война нам представлена скорее словесно, по пару миссий в которых нам предстояло принять участие за одну из группировок, и пару столкновений с противником по ходу сюжетной линии. В PStalker:PClear Sky война группировок стала изюминкой, вам дается возможность примкнуть к нескольким группировкам, и вступить в полно — масштабную войну с врагами вашего клана, на выбор вам дается три группировки — это «Чистое Небо», «Сталкеры», «Долг» и «Свобода». Вступать в группировки выгодно, во первых торговец на базе вашей группировки будет скупать добычу дороже, а продавать дешевле. Во вторых вступая в каждую из группировок вам достается от ваших новых друзей, что то в подарок,а именно это может быть детектор броня и оружие. В этом плане лучше вступать в Свободу, на призывном пункте вы получите костюм «Страж Свободы» и ствол SIG SG 550, который при определенном апгрейде позволяет вам выкосить средний отряд противника с пол рожка. С артефактами тоже есть интересное и поначалу неудобное новшество, а именно то, что теперь артефакты не валяются на земле, а их теперь надо находить с помощью специальных детекторов, и более они не даются так легко, что бы их взять прийдется попотеть, они теперь размещены в непосредственной близости к аномалиям. В начале создается вид, что месторождений артефактов почти не стало, но если тщательно поискать их, то можно собрать хорошую коллекцию на все случаи жизни, да и на продажу найдется немного. Увеличилось так же число квестов по типу <<найди — принеси>> — при желании на эти квесты можно убить десяток другой часов, да и пользы от них бывает не столь много как хотелось, так же как и от обильно разбросанных по всей зоне тайников, теперь у игрока появилась возможность покупать информацию о тайниках за деньги, иногда там попадаются очень даже пристойные вещи, но зачастую мелочь.

Пропустим Pкритические баги, из за которых выбрасывает по 20 раз за игру, и проблемы с сохранками — эти недоработки разработчики пообещали исправить патчем. Так что нового нас ждет в игре?? По просьбам фанов первой части Сталкера новая игра была усложнена на порядок. Во первых артефакты теперь не валяются у нас под ногами, мутанты умирают теперь не так охотно как раньше, аномалии тяжелее заметить. Теперь Зону конкретно трясёт от выбросов, и нам предстоит искать укрытие от этого бедствия. Однако и плюсов в игре стало не меньше, первый — это возможность ремонтировать и апгрейдить вооружение и броню, что делает игру более увлекательной. По крайней мере в Сталкер: Тени Чернобыля этого делать было нельзя, и порой крутую броню и пушки пришлось продавать или попросту выкидывать. Вот к примеру фото Сталкер: Чистое небо

Обзор игры Сталкер: Чистое небо

На этот раз сайт topgames-info проводит обзор игры Stalker Clear Sky.PИгру выпустила фирма GSC Pв 22.08.2008 году. Конечно игре дать адекватную оценку не просто, игра практически не отстает от Сталкер: Тени Чернобыля, а местами даже превосходит. Однако в игре есть и минусы, слаживается такое чувство, что игру явно решили не доделывать и выкинуть в мир недоработанную версию. Что же давайте рассмотрим игру поближе

Обзор игры Сталкер: Чистое небо

Видео обзор игры Сталкер: Чистое небо, скриншоты Сталкер: Чистое небо, фото Сталкер: Чистое небо | Обзор новых игр 2012 для PC

Комментариев нет:

Отправить комментарий